Адрес:
601335, Владимирская область, Камешковский район, п.им. М. Горького, ул. Шоссейная, д.4А
E-mail:
Телефон:
8 (49248) 2-38-55 (бухгалтерия), 2-22-75 (директор)
Время работы:
перерыв - с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходной
Стационарное отделение
Адрес:
601335, Владимирская область, Камешковский район, п.им. М. Горького, ул. Шоссейная, д.4А
Телефон:
8 (49248) 5-62-25; 2-56-33
Время работы:
вторник - пятница 08.00 - 16.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00);
Прием несовершеннолетних на социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется круглосуточно.
E-mail:
mvinokurova0103@yandex.ru
Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи
Адрес: 601300, Владимирская область, г.Камешково, ул. Долбилкина, д.5
Телефон:
8 (49248) 2-50-92
Единый социальный телефон:
(4922)-362833
8-800-450-01-21
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Советы родителям дошкольников
Советы родителям дошкольников:
как надо вести себя с ребенком,
испытывающим страх
● Первым делом выясните причину страха.
● При выборе воспитательных мероприятий, учитывайте, что страх имеет непроизвольный, неосознанный характер.
● Помните, что малыш не может управлять своим поведением и не владеет собой. Поэтому словесные убеждения неэффективны.
● Ни в коем случае не запугивайте ребенка (даже тогда, когда ему действительно может угрожать опасность).
● Обучайте терпимостью к страху и управлению им, а в некоторых случаях и противодействию источнику страха (например, пусть ребенок сам запугает драчуна, которого боится).
● Не перегружайте ребенка пугающими его сказками и историями.
● Если малыш боится темноты и замкнутого пространства, тогда зажгите лампу, откройте двери, побудьте рядом с ним.
● Чтобы ребенку не страшно было спать, пусть возьмет с собой в кроватку любимую игрушку.
● В некоторых случаях, у более старших детей, можно попытаться уменьшить страх при помощи стыда «Ты ведешь себя как маленький испуганный котенок».
● Постарайтесь проиграть пугающее малыша событие таким образом, чтобы страшное показалось смешным или обыденным в повседневности. Например, если ребенок боится собак, то затейте ему игру в пограничника, где он будет с любимой собакой охранять границу. Или расскажите, как переживала собака, когда малыш убегал от нее, потому что она очень хотела с ним подружиться. Необходимо, чтобы после игры у ребенка было убеждение, что страх его напрасный.
● Главное, не принуждайте ребенка делать то, что он еще не в силах сделать.