Адрес:

601335, Владимирская область, Камешковский район, п.им. М. Горького, ул. Шоссейная, д.4А

E-mail:

rebcentr2010@mail.ru

kameshki_srcn@avo.ru

Телефон:

 8 (49248) 2-38-55 (бухгалтерия), 2-22-75 (директор)

Время работы:

понедельник - пятница   с 8.00 до 17.00, 
перерыв - с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходной

Стационарное отделение

Адрес:
601335, Владимирская область, Камешковский район, п.им. М. Горького, ул. Шоссейная, д.4А
Телефон:
8 (49248) 5-62-25; 2-56-33

Время работы:

понедельник 08.00 - 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00); 
вторник - пятница 08.00 - 16.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00); 
Прием несовершеннолетних на социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется круглосуточно.
E-mail:
 mvinokurova0103@yandex.ru

Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи

Адрес: 601300, Владимирская область, г.Камешково, ул. Долбилкина, д.5
Телефон:
8 (49248) 2-50-92

Единый социальный телефон:
(4922)-362833
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122



Территория возможностей

          В рамках реализации комплекса мер Владимирской области по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, «Территория возможностей» в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи Камешковского СРЦН работает логопедическая группа кратковременного ухода.
          Группу посещают 5 детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития. С детьми проводятся индивидуальные и групповые занятия, основной целью которых является создание условий для реабилитации и минимизации нарушений письма.
          На групповых занятиях речь детей развивается в различных коммуникативных ситуациях, дети учатся взаимодействовать друг с другом, выражать свои мысли словами, формируется умение пересказывать тексты на слух, составлять рассказы по серии сюжетных картин, пополняется лексический словарь детей, совершенствуется грамматический строй речи, графомоторные навыки и многое другое.
          На индивидуальных занятиях проводится работа над исправлением нарушенного звукопроизношения, увеличением речевого выдоха, развитием фонематического восприятия и исправлением аграмматизмов в речи.
          На занятиях используется оборудование, приобретённое на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: интерактивное логопедическое зеркало «Ора» и стол для рисования на воде.
          Интерактивное зеркало "Ора" стало центром притяжения всех детей, так как в нём содержится большое количество интересных игр на дифференциацию звуков, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматических категорий, чтения. Добрые весёлые персонажи, захватывающие сюжеты и необычная подача заданий повышают интерес детей к сложным коррекционным занятиям и мотивируют ребёнка на дальнейшее выполнение упражнений.
          Используя стол для рисования на воде, логопед в качестве элемента арт-терапии применяет метод интуитивного рисования на воде в технике эбру. Живопись на воде снимает усталость и напряжение, снижает уровень тревожности, агрессию. Цвета вызывают у детей чувства и переживания: одни из них способствуют уравновешиванию и успокоению, другие, напротив, поднимают тонус и настроение. За небольшой промежуток времени можно изменить некомфортное эмоционально-психологическое состояние на спокойное и радостное, а значит реабилитационный процесс становится более эффективным.
          Для повышения эффективности логопедических занятий применяются здоровьесберегающие и нетрадиционные технологии: мнемотехника, массаж по биологически активным точкам, самомассаж пальцев и кистей рук грецкими орехами, шестигранными карандашами, разноцветными прищепками, массажными щетками и мячами, элементы Су-Джок терапии. Ещё хотелось бы упомянуть об одном аспекте. В современном мире ребёнка уже невозможно представить без компьютера. И поэтому мультимедийное оборудование всё чаще используется на логопедических занятиях и помогает детям познавать мир. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей.
Использование современных технологий, современного оборудования и индивидуального подхода позволяют логопеду достигать необходимых результатов в работе с детьми.
Возврат к списку

министерство.jpg

соцзащита.png

Banner_Natsproekt2.jpg

td.png