Одной из наиболее распространенных проблем в детском коллективе является агрессивное поведение группы детей по отношению к своему сверстнику.
С целью профилактики жестокости в отношениях детей и подростков, формирования негативного отношения к психологическому и физическому насилию для воспитанников стационарного отделения Камешковского СРЦН проведен воспитательный час «Скажем буллингу «нет!».
В ходе занятия ребята познакомились с понятием «буллинг», его видами, участниками и причинами возникновения. Приняли активное участие в разборе ситуаций, возникающих среди одноклассников, попытались понять, что чувствует «хулиган» и «жертва», искали выход из ситуации, когда ребенок становится жертвой буллинга. Выполняли упражнения «Чем мы отличаемся друг от друга», «Чем мы похожи друг на друга», «Черты человека», «Ярлыки».
В завершении занятия ребята отметили, что у каждого из них есть качества, которые они могут использовать для противостояния насилию, и составили памятку том, как не допустить жестокого обращения в коллективе сверстников.
Возврат к списку
С целью профилактики жестокости в отношениях детей и подростков, формирования негативного отношения к психологическому и физическому насилию для воспитанников стационарного отделения Камешковского СРЦН проведен воспитательный час «Скажем буллингу «нет!».
В ходе занятия ребята познакомились с понятием «буллинг», его видами, участниками и причинами возникновения. Приняли активное участие в разборе ситуаций, возникающих среди одноклассников, попытались понять, что чувствует «хулиган» и «жертва», искали выход из ситуации, когда ребенок становится жертвой буллинга. Выполняли упражнения «Чем мы отличаемся друг от друга», «Чем мы похожи друг на друга», «Черты человека», «Ярлыки».
В завершении занятия ребята отметили, что у каждого из них есть качества, которые они могут использовать для противостояния насилию, и составили памятку том, как не допустить жестокого обращения в коллективе сверстников.