Выбор профессии во многом определяет качество нашей дальнейшей жизни, поэтому нужно подходить к этому вопросу очень серьёзно. Необходимо тщательно прорабатывать с подростками возможные варианты их будущей трудовой деятельности, по возможности, учитывая все нюансы. Настольные игры по профориентации в этом плане подходят несовершеннолетним, как нельзя лучше, потому что помогают ненавязчиво разобраться в своих предпочтениях.
Воспитанники ОПБиПН Камешковского СРЦН с помощью педагога-психолога окунулись в увлекательный мир профессий, используя психологическую игру «Калейдоскоп профессий». Игра включает в себя несколько этапов: выбор профессии согласно своим качествам и предпочтениям, обучение профессии, работа в выбранном учреждении.
В ходе игры дети вспоминали, чем любили заниматься в детстве и рассуждали, как это может помочь в определении будущей профессии. Подростки с энтузиазмом проходили все этапы игры, стараясь преуспеть в профессиональной деятельности. Воспитанникам было очень интересно разбираться в своих возможностях и проигрывать своё будущее.
Занятие проведено в рамках комплекса мер по внедрению и развитию эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий их жизнедеятельности.
Возврат к списку
Воспитанники ОПБиПН Камешковского СРЦН с помощью педагога-психолога окунулись в увлекательный мир профессий, используя психологическую игру «Калейдоскоп профессий». Игра включает в себя несколько этапов: выбор профессии согласно своим качествам и предпочтениям, обучение профессии, работа в выбранном учреждении.
В ходе игры дети вспоминали, чем любили заниматься в детстве и рассуждали, как это может помочь в определении будущей профессии. Подростки с энтузиазмом проходили все этапы игры, стараясь преуспеть в профессиональной деятельности. Воспитанникам было очень интересно разбираться в своих возможностях и проигрывать своё будущее.
Занятие проведено в рамках комплекса мер по внедрению и развитию эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий их жизнедеятельности.