С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Ребенок нуждается в многообразии информации, но ее нужно вводить постепенно и гармонично, она должна соответствовать возрасту малыша и его индивидуальности.
В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи Камешковского СРЦН для малышей создана Монтессори-среда, направленная на всестороннее развитие ребенка. Самое простое и интересное для ребенка получать знания в игровой форме. На занятиях по ранней помощи дети в игровой форме знакомятся с понятиями цвета, формы и размера, делают тематические творческие работы. Педагоги обучают не только детей, но и родителей тому, как заинтересовать малыша занятием и как правильно преподнести ему познавательную информацию.
Для того чтобы у малыша появился интерес к изучению цветов или чтобы закрепить уже имеющиеся знания, педагоги предлагают ребенку поиграть в специальные «цветовые» игры. Еще одним эффективным способом закрепления знания ребенка о цвете является изобразительная деятельность, которая еще развивает и мелкую моторику рук.
Каждое занятие педагоги превращают для малышей в праздник, используют различные игры, включают их любимые мелодии. Главное правило, которого они придерживаются – нельзя переутомлять ребенка. Занятия проводятся по 5-7 минут два раза в неделю. Именно такие не сложные занятия помогают детям раннего возраста быстро изучить основные цвета.
Возврат к списку
В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи Камешковского СРЦН для малышей создана Монтессори-среда, направленная на всестороннее развитие ребенка. Самое простое и интересное для ребенка получать знания в игровой форме. На занятиях по ранней помощи дети в игровой форме знакомятся с понятиями цвета, формы и размера, делают тематические творческие работы. Педагоги обучают не только детей, но и родителей тому, как заинтересовать малыша занятием и как правильно преподнести ему познавательную информацию.
Для того чтобы у малыша появился интерес к изучению цветов или чтобы закрепить уже имеющиеся знания, педагоги предлагают ребенку поиграть в специальные «цветовые» игры. Еще одним эффективным способом закрепления знания ребенка о цвете является изобразительная деятельность, которая еще развивает и мелкую моторику рук.
Каждое занятие педагоги превращают для малышей в праздник, используют различные игры, включают их любимые мелодии. Главное правило, которого они придерживаются – нельзя переутомлять ребенка. Занятия проводятся по 5-7 минут два раза в неделю. Именно такие не сложные занятия помогают детям раннего возраста быстро изучить основные цвета.