Адрес:

601335, Владимирская область, Камешковский район, п.им. М. Горького, ул. Шоссейная, д.4А

E-mail:

rebcentr2010@mail.ru

kameshki_srcn@avo.ru

Телефон:

 8 (49248) 2-38-55 (бухгалтерия), 2-22-75 (директор)

Время работы:

понедельник - пятница   с 8.00 до 17.00, 
перерыв - с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходной

Стационарное отделение

Адрес:
601335, Владимирская область, Камешковский район, п.им. М. Горького, ул. Шоссейная, д.4А
Телефон:
8 (49248) 5-62-25; 2-56-33

Время работы:

понедельник 08.00 - 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00); 
вторник - пятница 08.00 - 16.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00); 
Прием несовершеннолетних на социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется круглосуточно.
E-mail:
 mvinokurova0103@yandex.ru

Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи

Адрес: 601300, Владимирская область, г.Камешково, ул. Долбилкина, д.5
Телефон:
8 (49248) 2-50-92

Единый социальный телефон:
(4922)-362833
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122



Развитие мелкой моторики

Как часто мы слышим фразу «мелкая моторика»? Что же это такое - мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. Но не нужно забывать, что развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Для чего же нужно развивать мелкую моторику рук ребенка? Весь секрет в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т. д.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с раннего возраста. Как? Да очень просто. Начните с массажа пальчиков своего малыша. Ведь взаимодействуя на точки которые находятся на кончиках пальцев вы тем самым стимулируете работу коры головного мозга. Конечно же помогают сделать эту процедуру более увлекательной и забавной пальчиковые игры которые сопровождаются стишками.

Когда малыш подрастет можно придумать различные игры. Как известно, наиболее качественное обучение у детей происходит в процессе игры. Для того, чтобы развивать моторику малыша, не всегда нужны специальные упражнения. Можно просто поиграть с тем, что есть дома у каждой мамы.

1. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков.

2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.

3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой.

4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой.

5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).

6. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек.

7. Завинчивание и отвинчивание шайбы, крышек у пузырьков, баночек.

8. Доставание бусинок ложкой из стакана.

9. Складывание мелких предметов (например, пуговиц, бусин) в узкий цилиндр.

10. Наматывание нитки на катушку и сматывание её в клубок.

11. Капание из пипетки в узкое горлышко бутылочки

12. Стирание ластиком нарисованных предметов.

13. Комканье платка (носовой платок взять за уголок одной рукой и вобрать в ладонь, используя пальцы только этой руки).

14. Прикрепление бельевых прищепок к горизонтально натянутой веревке

15. Надевание и снимание колечка (массаж пальцев).

16. Перебирание четок или бус одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.

17. Нахождение спрятанных предметов в «сухом бассейне» с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).

18. Сжимание и разжимание эспандера.

19. Катание резиновых, пластмассовых, деревянных, поролоновых мячей с шипами ("ёжиков").

20. Игры с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.




td.png